ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Адресс: 396370, Россия, Воронежская обл., Репьевскй р-н, с. Репьевка, пл. Победы, д.1.
Руководитель общественной приемной: Стрекозова Тамара Александровна
РАСПРЯДОК РАБОЧЕГО ДНЯ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В РЕПЬЕВСКОМ РАЙОНЕ:
ПОНЕДЕЛЬНИК- ЧЕТВЕРГ с 08:00 до 17:00,
ПЯТНИЦА с 08:00 до 15:45.
ПРИЕМ ГРАЖДАН с 08:00 до 15:00,
ПЕРЕРЫВ с 12:00 до 12:45,
СРЕДА- НЕПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ.
Выходные дни:суббота,воскресенье
Предварительная запись на прием по телефону – 2 26 83 или в кабинете № 102 районной администрации.
1.1.Личный прием граждан в общественных приемных губернатора Воронежской области в муниципальных образованиях Воронежской области осуществляется в целях обеспечения гражданам дополнительных возможностей по обращению в органы государственной власти и органы местного самоуправления Воронежской области.
1.2.Личный прием граждан в общественных приемных осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации
Федеральным законом Российской федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Федеральным законом Российской федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных"(ред. от 31.12.2017)(ред. от 31.12.2017)
Постановлением правительства Воронежской области от 13.05.2009 № 386 "Об общественных приемных губернатора Воронежской области в муниципальных образованиях Воронежской области" (вместе с "Положением об общественных приемных губернатора Воронежской области") (ред. от 21.02.2018)
20 ноября 2019 года в администрации Россошанского сельского поселения прием граждан по личным вопросам проведет Стрекозова Тамара Александровна- руководитель общественной приемной губернатора Воронежской области в Репьевском муниципальном районе.
21 ноября 2019 года в общественной приёмной губернатора Воронежской области в Репьевском муниципальном районе прием граждан по личным вопросам проведет Щукин Александр Васильевич- руководитель департамента здравоохранения Воронежской области.