Воскресенье, Май 27, 2018

 

 

,Конституция РФ наделяет всех граждан Российской Федерации правом обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» обращение гражданина в органы местного самоуправления является одной из форм его участия в осуществлении местного самоуправления.

Надо отметить, что в Репьевском районе обращения граждан – это наиболее популярная форма участия населения в осуществлении местного самоуправления. Граждане обращаются не только по личным вопросам, но и по вопросам, касающимся решения проблем жизнеобеспечения целой улицы, населенного пункта или поселения.

Учитывая то, что администрация Репьевского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, обладающим полномочиями по решению повседневных проблем населения, абсолютное большинство обращений граждан поступает именно в администрацию муниципального района.

Так в администрацию Репьевского муниципального района Воронежской области за 3 квартал 2017 года

1

в том числе:

2

Уменьшение количества обращений непосредственно от заявителей может свидетельствовать о повышении доверия граждан к деятельности администрации Репьевского муниципального района Воронежской области.

3

Исходя из анализа обращений в 3 квартале 2017 года, в сравнении с аналогичным периодом 2016 года отмечается тенденция уменьшения количества письменных обращений.

4

Наибольшее количество письменных обращений за 3 квартал 2017 года в администрацию Репьевского муниципального района Воронежской области поступило от жителей Репьевского, Колбинского и Россошкинского сельских поселений по 20% от общего количества поступивших обращений.

Проведя сравнительный анализ, отметим, что в целом количество обращений граждан в 2017 году уменьшилось как среди письменных обращений, так и на личном приеме по сравнению с 2016 годом.

Жители нашего района стали активно пользоваться интернет-приемной администрации района, обращаясь к руководству района с различными вопросами.

Анализ характера поступивших письменных обращений в целом за отчетный период 2017 года показывает следующее: наиболее актуальными являются такие разделы тематики обращений как: социальная, жилищно-коммунальная сфера, дорожное строительство и ремонт автодорог.

Анализируя социальную сферу, которая на протяжении многих лет остаётся приоритетной, количество обращений за аналогичный период 2016 года составляет – 20% от общего количества обращений, в 2017 году количество обращений увеличилось на 8% от общего количества обращений. Основным вопросам социальной сферы, который жители поднимают в своих письменных обращениях остается: оказание единовременной материальной помощи.

Вопросы экономики 2017 год – 20%, аналогичный период 2016 года 60%, увеличение на 40%от общего количества обращений. К основным вопросам относятся: эксплуатация, содержание и сохранность автомобильных дорог, вопросы размера арендной платы на земельный участок, большинство вопросов решены положительно, по остальным вопросам дано разъяснение.

За 3 квартал 2017 года состоялись 1 «горячая» телефонная линия с и.о. главы администрации муниципального района, в ходе которых поступило 7 телефонных обращений граждан. И.о. главы администрации муниципального района поручил должностным лицам администрации муниципального района и главам поселений, проработать каждое обращение и оказать помощь обратившимся гражданам.

Информация о результатах и перспективах решения вопросов, носящих общественный характер, затронутых в ходе «горячей» телефонной линии, в течение отчетного периода публиковалась в районной газете «Репьевские вести» и социальных сетях.

Из вышестоящих и других органов в администрацию района за отчетный период на рассмотрение поступило 14 обращения (в 3 квартале 2016 года – 24)

Отмечается снижение количества письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в правительство Воронежской области.

Во исполнение указа Президента РФ от 17.04.2017 года №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» в администрации муниципального района и трех сельских поселений муниципального района установлены автоматизированные рабочие места единой системы обращения граждан, в остальных восьми поселениях локальные рабочие места. Все обращения, с результатами рассмотрений, поступившие с января текущего года были оперативно внесены в базу данных в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на портал ССТУ.РФ. Данная работа проводится постоянно.

На официальном сайте ОМСУ Репьевского муниципального района (http://www.repevka-msu.ru/) и сайтах администраций сельских поселений установлены счетчики электронных обращений граждан.

Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального района направлена на всестороннюю помощь в защите прав и интересов заявителей, и ставит своей основной задачей принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений. Все заявители, обратившиеся в администрацию муниципального района, своевременно извещались о результатах рассмотрения обращений.

elektro2

 

 

 

pravo.gov.ru - Официальный интернет-портал правовой информации

Российская общественная инициатива

kalendar

predprinimatel

Портал Работа в России

npa

les pobedi

les pobedi

100let

dati

les pobedi

gochs

gochs1

pamat data

baner-cluster36

opendata

opros

 

banner opros

banner mal

Логотип

 

deti

Анонсы

op drmo

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Нашли опечатку на сайте?

Контактная информация

Администрация Репьевского муниципального района                                 Информация о сайте
396370, Россия, Воронежская область, 
с.Репьевка, пл.Победы, д.1
тел: 8 (47374) 2-26-33, факс: 8 (47374) 2-21-84
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.