Среда, Январь 17, 2018

Статистические данные о работе с обращениями граждан

в IV квартале 2016 года

(с учетом, через дробь, статистических данных о работе с обращениями граждан в администрациях городских и сельских поселений муниципальных образований)

  1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме

всего  –15/71

Из них:

  1. Письменных обращений  – 7/54

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0/0

1.1.2. Проверенно комиссионно – 0/0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0/0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя –0/0

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 7/54

1.1.6. Частично удовлетворенных –0/0

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 7/54

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0/0

1.1.9. Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления –5/0

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 1/0

1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0/1

1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 1/0

1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 7/54

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0/0

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ получен – 7/54

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0/0

1.2.  Принято граждан руководителями на личном приеме – 8/17

1.2.1. Взято на контроль – 0/0

1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 4/12

1.2.3. Частично удовлетворенных – 0/0

1.2.4.С результатом рассмотрения «разъяснено» – 4/5

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0/0

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0/0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0/0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных  в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0/0

1.6. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –

1.7. Формы ответа заявителю:

1.7.1. В письменной форме – 15/71

1.7.2. В форме электронного документа – 0/0

1.7.3. В устной форме – 0/0

  1. Количество повторных обращений – 0/0

Приложение №2

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений в IV квартале 2016 года

и за 2016 год в целом

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции

со стороны должностных лиц

1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего –0/0

Из них:

  1. рассмотрено –0/0
  2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0/0
  3. факты подтвердились – 0/0

2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -0/0

elektro2

pravo.gov.ru - Официальный интернет-портал правовой информации

Российская общественная инициатива

kalendar

predprinimatel

Портал Работа в России

npa

les pobedi

les pobedi

100let

dati

les pobedi

gochs

gochs1

pamat data

baner-cluster36

opendata

opros

 

banner opros

banner mal

Логотип

 

deti

Анонсы

op drmo

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Нашли опечатку на сайте?

Контактная информация

Администрация Репьевского муниципального района                                 Информация о сайте
396370, Россия, Воронежская область, 
с.Репьевка, пл.Победы, д.1
тел: 8 (47374) 2-26-33, факс: 8 (47374) 2-21-84
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.