FCBHGHJВ период неблагополучной эпидемиологической ситуации расширен перечень услуг, которые жители района могут получить в электронном виде – без визита в МФЦ. 

Граждане имеют возможность воспользоваться более 80 услугами в электронном виде, наиболее востребованные из них – это направление заявления на выдачу, замену паспорта гражданина РФ, получение справки о наличии/отсутствии судимости, предоставление сведений, содержавшихся в Едином государственном реестре недвижимости. 

Получить электронные услуги гражданин может в сети Интернет через Единый портал государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru), официальный портал органов власти Воронежской области (https://www.govvrn.ru), а также на информационных ресурсах федеральных органов власти, предоставляющих соответствующие услуги: на сайтах Пенсионного фонда РФ (http://www.pfrf.ru), Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru), Роспотребнадзора (https://www.rospotrebnadzor.ru), ФГБУ «ФКП Росреестра» (https://rosreestr.ru).

Напоминаем, что с 23 марта 2020 года центры «Мои Документы» осуществляют прием заявителей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на получение услуг.

Запланировать визит можно любым удобным способом - через сайт https://mydocuments36.ru/, с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн» или у администратора филиала по телефону +7 (47-374) 30-1-87.

Уважаемые заявители убедительно просим Вас в период неблагополучной эпидемиологической ситуации воздержаться от посещения центра «Мои Документы». Берегите себя и здоровье своих родных и близких!

Информируем жителей района, что в связи с установлением Указом Президента РФ от 25.03.2020г. №206 нерабочих дней с 30 марта по 3 апреля 2020г. филиал МФЦ в данный период времени приём заявителей не осуществляет.

Перечень услуг в электронном виде